Девочки! Сейчас опять буду мучить вас историческими справками, но я не могу не упомянуть об особенностях моды эпохи "серебряного века" или La belle epoque, или модерна.
Стиль модерн, неоднократно заклейменный прежде как мещанский, декадентский и антихудожественный, в 1890-е годы - на пике популярности.
Начиная с 1900 года все ярче выражалось изменение женского силуэта в сторону изогнутой линии «S», символизировавшей модерн. Поэты и художники идеализировали женщину, создавая ей образ неземной, эфемерный. Ее сравнивали с загадочным сфинксом, с ундиной, с лесной нимфой и с небесным ангелом. Женщины !900-х и сами были склонны к мистицизму, обожали устраивать спиритические и гипнотические сеансы. Книги Блавацкой, Вербицкой и стихи Северянина пользовались огромным успехом. Именно эти идеалистические представления и побудили французов законодателей моды создать силуэт belie epoque с пышной, «единым фронтом» выдвинутой вперед грудью, который привился и в России. Корсет на китовом усе максимально утягивал женщину, создавая ей нереальную талию в 38сантиметров, н поднимал груди, объединяя их в одну общую,тревожащую сердца мужчин волну. Период модерна благоволил к «бельфамистым» женщинам, и для развития груди практиковались множество средств - от массажей до тонизирующих ванн. Длинные, узкие в бедpax, но расклешенные книзу юбки напоминали едва раскрывшийся цветок. Силуэт гармонично завершали пышные прически в японском стиле, украшенные шпильками волнистой формы из целлулоида под темную или светлую черепаху или гребнями с извилистым рисунком модерн. Для больших приемов и аристократических балов волосы убирали драгоценными диадемами, жемчужными сотуарами, а также декоративными заколками в виде бабочки из перламутра на пружинке, позволявшей крыльям «порхать» при дуновении ветра. Особенно модным считалось допустить в прическе некоторую поэтическую небрежность, говорящую о художественной натуре дамы. В те времена очень ценилась мертвенная бледность лица, и кожу тщательно оберегали от солнечных лучей, избегая простонародного загара. Поэтому большое значение приобретали шляпы -объемные, высоко прикрепленные двумя булавками, создававшие эффект «большой головы».
Благодаря всемирному успеху Парижской выставки 1900 года, которую посетили десятки тысяч русских туристов, столица Франции не только вновь подтвердила свою главенствующую роль в мире моды, но и стала в России самым незыблемым арбитром элегантности и вкуса. Обладая изрядным количеством свободного времени, женщина эпохи модерна очень много времени уделяла рукоделию - вышивке, мережкам и аппликациям на тканях. Специальных журналов на русском языке тогда не издавалось, и дамы пользовались французским «Journal ties ouvrages des dames», благо в хороших семьях дети с младенчества изучали три иностранных языка. Искусство модерна очень сильно повлияло на изнеженную, рафинированную цветовую гамму дамского гардероба, в которой сами названия во многом обязаны утонченной традиции терминов XVIII века. Очень популярна, например, была светло-зеленая гамма, где цвета разделялись на следующие полутона: цвет стрекозы, цвет кузнечика, цвет Каспийского моря, цвет резеды. Чрезвычайно модными были лиловые оттенки: цвет пармской фиалки, фиолетовый «эскуриал», цвет гелиотропа, цвет глицинии.
Я утомила вас историческими справками. Теперь перехожу к представлению моей барышни - теперь ее зовут Виктория - в новом наряде этого периода. Я полностью изменила ей образ (раньше она носила наряд Софи Марсо- Анны Карениной). Виктория безропотно переносила муки перевоплощения. Итак, прошу любить и жаловать: на подиуме Виктория.
Фото из альбома Викторианская эпоха
Фото из альбома Викторианская эпоха
Фото из альбома Викторианская эпоха
Фото из альбома Викторианская эпоха
Фото из альбома Викторианская эпоха
Стиль модерн, неоднократно заклейменный прежде как мещанский, декадентский и антихудожественный, в 1890-е годы - на пике популярности.
Начиная с 1900 года все ярче выражалось изменение женского силуэта в сторону изогнутой линии «S», символизировавшей модерн. Поэты и художники идеализировали женщину, создавая ей образ неземной, эфемерный. Ее сравнивали с загадочным сфинксом, с ундиной, с лесной нимфой и с небесным ангелом. Женщины !900-х и сами были склонны к мистицизму, обожали устраивать спиритические и гипнотические сеансы. Книги Блавацкой, Вербицкой и стихи Северянина пользовались огромным успехом. Именно эти идеалистические представления и побудили французов законодателей моды создать силуэт belie epoque с пышной, «единым фронтом» выдвинутой вперед грудью, который привился и в России. Корсет на китовом усе максимально утягивал женщину, создавая ей нереальную талию в 38сантиметров, н поднимал груди, объединяя их в одну общую,тревожащую сердца мужчин волну. Период модерна благоволил к «бельфамистым» женщинам, и для развития груди практиковались множество средств - от массажей до тонизирующих ванн. Длинные, узкие в бедpax, но расклешенные книзу юбки напоминали едва раскрывшийся цветок. Силуэт гармонично завершали пышные прически в японском стиле, украшенные шпильками волнистой формы из целлулоида под темную или светлую черепаху или гребнями с извилистым рисунком модерн. Для больших приемов и аристократических балов волосы убирали драгоценными диадемами, жемчужными сотуарами, а также декоративными заколками в виде бабочки из перламутра на пружинке, позволявшей крыльям «порхать» при дуновении ветра. Особенно модным считалось допустить в прическе некоторую поэтическую небрежность, говорящую о художественной натуре дамы. В те времена очень ценилась мертвенная бледность лица, и кожу тщательно оберегали от солнечных лучей, избегая простонародного загара. Поэтому большое значение приобретали шляпы -объемные, высоко прикрепленные двумя булавками, создававшие эффект «большой головы».
Благодаря всемирному успеху Парижской выставки 1900 года, которую посетили десятки тысяч русских туристов, столица Франции не только вновь подтвердила свою главенствующую роль в мире моды, но и стала в России самым незыблемым арбитром элегантности и вкуса. Обладая изрядным количеством свободного времени, женщина эпохи модерна очень много времени уделяла рукоделию - вышивке, мережкам и аппликациям на тканях. Специальных журналов на русском языке тогда не издавалось, и дамы пользовались французским «Journal ties ouvrages des dames», благо в хороших семьях дети с младенчества изучали три иностранных языка. Искусство модерна очень сильно повлияло на изнеженную, рафинированную цветовую гамму дамского гардероба, в которой сами названия во многом обязаны утонченной традиции терминов XVIII века. Очень популярна, например, была светло-зеленая гамма, где цвета разделялись на следующие полутона: цвет стрекозы, цвет кузнечика, цвет Каспийского моря, цвет резеды. Чрезвычайно модными были лиловые оттенки: цвет пармской фиалки, фиолетовый «эскуриал», цвет гелиотропа, цвет глицинии.
Я утомила вас историческими справками. Теперь перехожу к представлению моей барышни - теперь ее зовут Виктория - в новом наряде этого периода. Я полностью изменила ей образ (раньше она носила наряд Софи Марсо- Анны Карениной). Виктория безропотно переносила муки перевоплощения. Итак, прошу любить и жаловать: на подиуме Виктория.
![Рисунок](http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/146/4968425aoq.jpg)
Фото из альбома Викторианская эпоха
![Рисунок](http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/146/4968430adg.jpg)
Фото из альбома Викторианская эпоха
![Рисунок](http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/146/4968424imz.jpg)
Фото из альбома Викторианская эпоха
![Рисунок](http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/146/4968436vqk.jpg)
Фото из альбома Викторианская эпоха
![Рисунок](http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/146/4968471pjm.jpg)
Фото из альбома Викторианская эпоха
тамара