Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Пользователи / Сашустик


Сашустик (все сообщения)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.
[ Закрыто] 3-200. «Остроумие», Категория «Мисс Элегантность – 2007»
№203 Иша Каллана

1. Кто Вы по профессии? Почему Вы выбрали именно эту профессию? Что Вам особенно в ней нравится?

По профессии я дизйнер.
В детстве я очень любила рисовать, постоянно что-то придумывала, мастерила и частенько строила домики для своих игрушечных любимцев, поэтому к окончанию школы выбор будущей специальности для меня практически не стоял.
В работе мне нравитс сам творческий процесс, общение с людьми и возможностьпомочь им воплотить в реальность их мечты о красивом и уютном доме.


Рисунок

2. На какую литературную героиню Вы, как Вам кажется, больше всего похожи?

Сложный вопрос, с кем-то одним я себя не ассоциирую, образ скорее собирательный.

Рисунок

3. Какой вид искусства Вам больше всего по душе? Какому искусству Вы хотели бы научиться?

Я поклонница различных видов искуства и отдаю им предпочтение в зависимости от настроения и состояния в данный период. Люблю живопись, литературу, хотя в последнее время нечасто удается в них погрузится.


Рисунок
[ Закрыто] Открытое голосование на этапе "Красота и грация", Поощрительные баллы
Мисс Очарование :
1. №111 - Лидия фон Шеллер
2. №120 - Элорена Сильмэ
3. №119 - Тинатин Эдели

Мисс Элегантность:
1. №213. Виктория Бойко
2. №211 - Моргана Тари
3. №206 - Надя Райм

Мисс Юность:
1. №306 - Сьюзан Блейк
2. №303 - Палома Дрю
3. №304 - Любава Польна

Мисс Совершенство :
1. №403 - Бригитта Иванова
2. №408 - Мисс Джудит Ли Прэстон
3. №402 - Виолет Вотерс