Клаус Ленев
Пользователь
Регистрация: 09.07.2015
Последний визит: 09.07.2015 13:22:18
|
Личные данные |
Дата рождения: |
09.02.1989 |
Пол: |
Мужской |
Профессия: |
Гематолог |
Место жительства: |
Россия, Великий Устюг |
Интересы: |
скульптура, рецепты, пазлы |
Информация о работе |
Компания: |
http://xn----8sbemqik0cjl9a.xn--p1ai/qwests.php |
Должность: |
Гематолог |
Место расположения: |
ул. Бела Куна |
Направление деятельности: |
Что такое квест в реальности. Два года тому назад по всему миру начали организовываться невиданные до селе развлекательные заведения, что предложили своим клиентам попробовать найти выход из закрытой комнатки, решив серию интересных головоломок. Такие учреждения назвали оффлайн-квестами. Давайте чуть больше узнаем об истории и бурном совершенствовании этих захватывающих игр. Первые игровые сюжеты, где играющему надо было выходить из закрытой комнатки, были разработаны в начале 90-х годов, но в то время они не заслужили должной популярности у людей. Но идея тогда была выпущена в мир и просто ждала благоприятного периода чтобы распространиться, и этот период настал после разработки современных планшетов и смартфонов, а вместе с ними и «смартфонных» игрушек. Игры «побега из комнаты» отлично подошли для мобильной техники и стали объединять вокруг себя большие армии фанатов, но быстро приедались многим любителям. Пока в 2014 году в Японии не была организована первая реальная комната-квест, воссозданная по мотивам игры. Организация квеста в реальности - это очень затратное дело, ведь по-настоящему интересное приключение сделать невероятно трудно. Сначала сценарист разрабатывает легенду квеста и продумывает список задач, которые надо решить игрокам для выхода на свободу. А после этого по заверенному плану квест-комната медленно воссоздается в реальном мире. Если вы хотите посмотреть на сценарий хорошего квеста в реальности, прочтите про квест новосибирск сайт . В первых придуманных квест-комнатах указанного типа были использованы главным образом интеллектуальные задачи, которые игрокам надо было расшифровать для нормального прохождения всей комнаты. Относительно быстро фанатам не понравилось без перерыва решать чисто интеллектуальные задания и в квестах стали устанавливаться разнообразные трудные замки, тайники под полом, обманчивые знаки и разнообразные интересные композиции. В связи с тем что одну квест-комнату второй раз пытаться проходить не интересно клиентам, организаторам бизнеса приходится строить более интересные квесты, чтобы поддерживать прибыльность. Если вы захотите попробовать свои способности в решении разных головоломок в оффлайн-мире — смело ищите в своем районе нормальный квест и покупайте билеты на него! |
|
|
|
|
Kimberly-Club рекомендует:
|