|
|
Редактор
|
Хочу попробовать сыграть с малышкой типа Шелли (у меня она достаточно худенькая), но, кажется, заявок на такой тип кукол не осталось. Если не будет пары, то заявку снимаю.
|
|
|
|
Telma_H,
У меня есть Шелли) Я бы сыграла, но думаю мне не разрешат больше одной заявки... Я ведь новичок
|
|
|
Редактор
|
Vetta, я с удовольствием поиграю с тобой! Я вяжу очень медленно (времени мало), поэтому подожду, пока ты с момошкой закончишь. А новичкам суммарно можно 2 заявки, если я правильно поняла, ты ведь не играешь в "Постельное белье".
|
|
|
|
Telma_H,
У меня есть худенькая Келли 4 вида,я бы с ними сыграла,я могу успеть с момошкой и Келли,от постельного отказ сделаю,если я новичок,можно будет с двумя куклами и если можно одному человеку на двух кукол.А то пересылки здесь очень дорогие,а в конвертах,как в России и других странах не разрешают отправлять,только бандеролью.
|
|
|
|
Я хочу принять участие с момокой.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Telma_H пишет:
А новичкам суммарно можно 2 заявки |
Ураааа !
Vetta, Кать , тогда и я с тобой поиграла бы )
|
|
|
Администратор
|
Vetta, SioNa, в правилах однозначно сказано
Цитата |
---|
4. Новички в игре (участвующие в первый раз) и участники, чьи посылки на прошлых этапах игры "Сюрприз" сильно задерживались, могут подать не более 1 заявки на каждый из проводящихся одновременно этапов игры. |
Ни о каком суммировании заявок речь не идет.
Нет на свете ничего страшнее, чем девушка-программист...
-------------------------------
Хранитель Огня - Премия "Золотая Искра - 2007"
|
|
|
Администратор
|
Барби НО
Тоннер стандарт 16"
Нет на свете ничего страшнее, чем девушка-программист...
-------------------------------
Хранитель Огня - Премия "Золотая Искра - 2007"
|
|
|
Редактор
|
BagiraN, SioNa, Vetta, прошу прощения, это я ввела в заблуждение с двумя заявками.
|
|
|
|