- А сегодня мы будем рисовать, - с этими словами Софья Пална удалилась и вернулась с карандашами и листами белой бумаги.
Перед малышами легли чистые листы, а в середине стола появилась баночка с карандашами. Розочка тут же взяла простой карандаш (она же умела рисовать!), а Стасик спрыгнул со стульчика и тоже хотел взять карандаш, но никак не мог дотянуться.
- Не торопись, всем всего хватит, - нежно погладила малыша Софья Пална.
Почему Стасик так торопился? Ему очень хотелось порисовать! Он видел неоднократно разноцветные карандаши, но они были такими гигантскими, что рисовать ими было невозможно. Их и поднять-то было невозможно. А сейчас вожделенные карандашики были так доступны!
Сегодня рисовать можно было всё, что угодно. "Но на следующем занятии, - предупредила Софья Пална, - тема рисунка у всех будет одинаковая".
Ну, что ж! Знакомство с воспитательницей прошло на "ура". Я тихонько спросила у Софьи: "Ну, как?", - надеясь узнать о степени "запущенности" и "распущенности" малышей. Но услышала неожиданный ответ:
- В детской нужно делать ремонт. Она слишком пёстрая. Дети будут быстро уставать.
Вот я и узнала о степени "запущенности"... детской
.