Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Kimberly Club / Хвастушки / Марина Кулова: я новичок


Марина Кулова: я новичок

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 25 След.
Марина Кулова: я новичок, хвастушка
Сама абажаю менять цветовую гамму у парадизов smile;) Замечательно получилось smile:buket:
Зовут Катериной. Ко мне на ты!
Марина,какие шикарные платья! smile:heart: Преклоняюсь перед мастерицами,которые вяжут парадизы smile:appl: smile:buket:
Ко мне на ТЫ
mademoiselle Katie,
LoCa,
Любанька,

Спасибо огромное, девочки smile:thanks:
ко мне на ты
Потрясающе! Очень красиво! smile:heart: Парадизы всегда восхищают smile:)
Замечательные обновки smile:heart: просто восхитительные smile:buket:
Люблю детей, в них наша радость....
Марина Кулова,

- чудесные наряды, очень красиво smile:good:
Ко мне только на Ты
Шикарные платья smile:good:
Ко мне обращаться на "Ты"
Марина Кулова, очень красивая «Прогулка с малышом», замечательное сочетание цветов. Перо очень украсило наряд «Свадебное платье эпохи мод Гибсона», в желтом она скорее не невеста, я яркая светская дама.