Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Куклы и люди


Хрюша и Степашка «от кутюр»

Персонажей передачи «Спокойной ночи малыши!» одела дизайнер Виктория Андрианова

Новый год - самый любимый россиянами праздник, каждый из нас старается именно к этому времени обновить свой гардероб. В Новом 2010 году впервые этой доброй традиции последуют и герои программы «Спокойной ночи малыши», которые облачатся в стильные костюмы, созданные специально для них известным российским дизайнером Викторией Андрияновой.
Запрет на использование рекламы в детских телепрограммах, казалось бы, не стимулирует проект «Спокойной ночи, малыши!» на развитие в маркетинговом сегменте. Однако, если подойти с умом, можно исхитриться, и сделать неплохой рестайлинг героев в духе известных домов моды. И зверюшкам новые наряды, и дизайнеру честь и хвала.

Программа «Спокойной ночи малыши!» выходила в эфир с 1964 года по 2001 год на Первом канале, после чего была отправлена на канал «Культура», откуда и перекочевала на «Россию». Константин Эрнст тогда объяснял свое решение тем, что «Хрюше тоже нужен отдых». Однако все понимали, что из-за запрета на использование рекламы в детской передаче, ее размещение в самом дорогом слоте в прайм-тайм было невыгодно каналу.

Сегодня, по данным TNS Россия, передача «Спокойной ночи малыши!» является самой популярной среди детских передач в нашей стране. В начале декабря рейтинг программы на канале «Россия» или среднее количество человек, смотревших ее, составило 7,3%, доля программы — 18,9% от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени. В 1997, 2002 и 2003 годах передача получала премию ТЭФИ, как лучшая детская передача.

Художник-модельер Виктория Андреянова возглавляет собственный дом моды и является художественным руководителем предприятия «Президент-Сервис» управления деламиПрезидента РФ, входит в Ассоциацию Высокой Моды России. В 2002 г. Виктория разработала фирменный стиль для отеля «Арарат Парк Хаятт Москва». С 2004 г. «Дом Моды Виктории Андреяновой» шьет форменную одежду для компании «Аэрофлот», с 2006 г. - для сотрудников «Почты России», с 2007 г. - для «Московского метрополитена», с 2008 г. для Октябрьской железной дороги.

Теперь Хрюша, Степашка, Каркуша и Мишутка будут одеты по настоящему «от кутюр». Все наряды для них были сшиты на заказ в единственном экземпляре и являются исключительно кукольного размера. На очереди теперь и ведущие передачи: Оксана Федорова, Анна Михалкова и Виктор Бычков.

Каждый персонаж передачи, по словам «тети Вики» (Виктории Андрияновой), как ее называют куклы, тщательно изучался, и одежда подбиралась в соответствии с характерами героев. Заметно, что «любимчиком» у дизайнера является Каркуша, известная модница и единственная девочка в компании. «Облику Каркуши мы уделили особое внимание, - рассказывает Виктория Андриянова. - Первое, что захотелось сделать для нее — это маленькое черное платье в стиле Шанель. Но в преддверии Нового года мы решили, что не будем отягощать гардероб классикой и сделали ей костюм Снегурочки лазурно-голубого цвета». На Каркуше также будет синее платье с накладными карманами в винтажном стиле, украшенное белыми тонкими кружевами.

Г-жа Андриянова отметила трудоемкость работы над гардеробом Каркуши, ведь важно помнить о том, чтобы ее хвостик был деликатно прикрыт, а рукава не мешали движению крылышек. Кроме всего Каркуша сможет похвастаться новой ночной рубашечкой с нарисованными воробушками.

Филя станет Дедом Морозом для Каркуши, примерив соответствующий наряд. Однако для него сшили и клубный костюм. Элегантный твидовый пиджак с кожаной отделкой, яркая водолазка, шарф и сюртук, а также ушанка из шотландского мохера. Мишутка запомнится теплым свитером крупной вязки, а Хрюша морской тельняшкой и шапочкой настоящего французского моряка. Степашке подарили пижаму с принтами в виде морковок, а также вельветовые брючки, шелковую водолазку и шарфик. «Степашка, так же как и Хрюша, мне ближе всего, потому что их я помню с раннего детства, - рассказывает Виктория Андриянова. - У меня просто сердце дрогнуло, когда я держала в руках Степашку. Он такой изящный, аккуратный, необыкновенный».

Генеральный директор производителя передачи «Спокойной ночи малышы!» телекомпании «Класс!», входящем в структуру Трансконтинентальной МадиаКомпании, Мария Зайцева как показалось, была даже слегка обижена вопросом о Product Placement дизайнера Андрияновой. «Единственной рекламой для Виктории Андриановой будет сообщение о ней в СМИ по итогам пресс-конференции, - пояснила она Branded. - В самой же передаче упоминания ее имени не будет». Раньше, по ее словам, для кукол одежду нередко шили всем творческим коллективом редакции программы. Этот факт отметила и одна из ведущих детской передачи Оксана Федорова: «Наконец-то, спустя 46 лет, наши герои задумались о моде и красивой одежде и научились одеваться. - с голливудской улыбкой рассказывает она. - Виктории Андрияновой удалось почувствовать героев и детей нашей передачи. И теперь она приобрела более красочный вид». Она также отметила, что детям крайне важно именно с раннего возраста прививать эстетический вкус. «Наши маленькие телезрители очень остро чувствуют и воспринимают увиденные ими художественные образы».


Годы идут, меняются времена, вкусы и нравы, но любовь к цветам остается неизменной. У некоторых людей тяга к цветочным культурам настолько велика, что любое понравившееся растение им сразу же хочется посадить в своем восхитительном саду. Если и вы относите себя к ним, то наш интернет магазин заказать цветов предлагает вам шикарную коллекцию ирисов, пионов и лилейников, которые уже вскоре могут красоваться на вашей территории.




© Kimberly Club 2004-2008
Егоренкова Юлия. Все права защищены.
Условия использования материалов данного сайта