Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Рукоделие / Интересно


Цели и средства в рекламных технологиях. Особенности имиджевой рекламы

 

Многие рекламодатели полагают, что могут сами правильно выбрать вид рекламы для своей маркетинговой кампании, и делают это, основываясь, главным образом, на бюджетных показателях. Однако эксперты в области маркетинга отмечают, что выбор вида рекламы зависит, в первую очередь, от ее целей.

Различают следующие рекламные цели:

1. Проинформировать потребителя о рекламируемом товаре, услуге или бренде.
2. Сформировать в глазах потребителей определенный образ бренда или компании.
3. Создать потребность в услуге или товаре.
4. Сформировать благоприятное мнение о товаре или компании.
5. Стимулировать потребителя на обращение в конкретную компанию.
6. Побудить потенциального покупателя приобрести товар рекламируемой марки.
7. Ускорить товарооборот.
8. сделать разового покупателя постоянным клиентом.
9. сформировать образ надежного партнера (в глазах других компаний).

Если перед вами стоят 2, 3, 4 или 9 цели, значит, в качестве основы маркетинговой стратегии необходимо использовать имидж-рекламу.

Механизм действия имиджевой рекламы

Самый простой пример имиджевой рекламы — воздушные шары с логотипом. Во время PR-акций их дарят, что называется, направо и налево, не ставя перед собой цели немедленно заключить партнерский договор. Главное отличие имидж-рекламы от остальных видов — «работа» на перспективу. Формируя положительный образ компании, эта реклама закрепляет в сознании потребителей название рекламируемого бренда, а также доносит до потенциальных потребителей информацию о назначении и характеристиках товара или услуги.

За счет ненавязчивости и лояльности имидж-кампании действуют не только на непосредственных клиентов, но и на их окружение. Можно сказать, что, выбирая это PR-направление, рекламодатели «заготавливают потребителей впрок». Хороший имиджевый проект может смягчить последствия даже очень неудачной агрессивной рекламной кампании. Для имиджевой рекламы как правило используют телевизионные ролики, «наружку», инфо-статьи в СМИ, благотворительные акции или презентации, на которых раздают футболки, бейсболки, сумки или шары с логотипом, предлагают бесплатные пробники и другую «халяву».

Из-за отсутствия немедленного эффекта расширения клиентской базы этот вид продвижения могут позволить себе лишь устойчивые компании с уже сформировавшимся стабильным доходом. В числе основных заказчиков имиджевых проектов — банки, крупные торговые сети, инвестиционные фонды.



© Kimberly Club 2004-2008
Егоренкова Юлия. Все права защищены.
Условия использования материалов данного сайта