|
|
Главная / Рукоделие / Интересно
Цели и средства в рекламных технологиях. Особенности имиджевой рекламы
- Многие рекламодатели полагают, что могут сами правильно выбрать вид рекламы для своей маркетинговой кампании, и делают это, основываясь, главным образом, на бюджетных показателях. Однако эксперты в области маркетинга отмечают, что выбор вида рекламы зависит, в первую очередь, от ее целей.
- Различают следующие рекламные цели:
- 1. Проинформировать потребителя о рекламируемом товаре, услуге или бренде.
- 2. Сформировать в глазах потребителей определенный образ бренда или компании.
- 3. Создать потребность в услуге или товаре.
- 4. Сформировать благоприятное мнение о товаре или компании.
- 5. Стимулировать потребителя на обращение в конкретную компанию.
- 6. Побудить потенциального покупателя приобрести товар рекламируемой марки.
- 7. Ускорить товарооборот.
- 8. сделать разового покупателя постоянным клиентом.
- 9. сформировать образ надежного партнера (в глазах других компаний).
- Если перед вами стоят 2, 3, 4 или 9 цели, значит, в качестве основы маркетинговой стратегии необходимо использовать имидж-рекламу.
- Механизм действия имиджевой рекламы
- Самый простой пример имиджевой рекламы — воздушные шары с логотипом. Во время PR-акций их дарят, что называется, направо и налево, не ставя перед собой цели немедленно заключить партнерский договор. Главное отличие имидж-рекламы от остальных видов — «работа» на перспективу. Формируя положительный образ компании, эта реклама закрепляет в сознании потребителей название рекламируемого бренда, а также доносит до потенциальных потребителей информацию о назначении и характеристиках товара или услуги.
- За счет ненавязчивости и лояльности имидж-кампании действуют не только на непосредственных клиентов, но и на их окружение. Можно сказать, что, выбирая это PR-направление, рекламодатели «заготавливают потребителей впрок». Хороший имиджевый проект может смягчить последствия даже очень неудачной агрессивной рекламной кампании. Для имиджевой рекламы как правило используют телевизионные ролики, «наружку», инфо-статьи в СМИ, благотворительные акции или презентации, на которых раздают футболки, бейсболки, сумки или шары с логотипом, предлагают бесплатные пробники и другую «халяву».
- Из-за отсутствия немедленного эффекта расширения клиентской базы этот вид продвижения могут позволить себе лишь устойчивые компании с уже сформировавшимся стабильным доходом. В числе основных заказчиков имиджевых проектов — банки, крупные торговые сети, инвестиционные фонды.
|
|
|
|