Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Рукоделие / С миру по нитке


Открытие собственного магазина одежды

С помощью одежды можно не только прикрыть тело, но и самовыразиться. Она всегда будет востребованным предметом на рынке. Бизнес, который направлен на производство и продажу одежды всегда был и будет самым прибыльным. Многие это понимают и пытаются открывать самые разнообразные магазины одежды.

Но, таких магазинов в любом городе более чем достаточно. Поэтому, чтобы стать достойным конкурентом, нужно изучить рынок, понять, чего именно не хватает в вашем районе. Возможно, именно одежда оптом сможет принести в вашей ситуации приличный доход, нежели единичная торговля. Если с этими нюансами все решено, можно приступать к следующему этапу. Это выбор целевой аудитории, формата одежды.

Наиболее популярными и прибыльными магазинами считаются те, которые находятся на виду у многих людей. Место должно быть проходным, в идеале, если это центр города. Владелец должен сделать его уникальным и запоминающим, чтобы люди смогли и хотели снова в него возвратиться. Для этого нужно сделать прекрасный интерьер и взять на работу вежливый и приветливый персонал. Если магазин будет находиться в каком-либо торговом центре, то владелец сможет прилично сэкономить на рекламе. Так как в торговых центрах всегда очень много людей.

Специалисты рекомендуют разрабатывать дизайн магазина в полном соответствии с товаром, который будет в нем продаваться. Вариантов очень много. Можно сделать все в изысканном гламурном стиле, или же оставить голые кирпичные стены. Если в магазине планируется продавать, например, трикотаж оптом, то стены можно украсить образцами тканей, а так же развесить некоторые модели.

После того, как вопрос дизайна решен, можно отправляться за покупкой всего необходимого оборудования. Это кассовый аппарат, манекены, зеркала, аудиоаппаратуры, стойки, многочисленные вешалки.

Есть два вида открытия магазинов. Первый вид подразумевает закупку товара оптом, а потом продажу, но уже не оптом, а отдельно каждой единицы. При этом владелец имеет право заказывать одежду, каких угодно торговых марок и брендов. Он может так же наладить собственное производство и шить, например, платья оптом и продавать. Второй вид магазинов является франчайзингом. При этом владелец использует уже известную торговую марку, но делиться прибылью от продажи с ее непосредственным владельцем.

Реклама играет важную роль при раскрутке магазина. Обычно, в рекламе владельцы все немного приукрашивают. Но делать это слишком явно не стоит. К тому же, информация о распродажах и сезонных скидках обязательно должна вовремя доноситься до покупателей.




© Kimberly Club 2004-2008
Егоренкова Юлия. Все права защищены.
Условия использования материалов данного сайта