Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Рукоделие / Новинки


Профессиональная фотосъемка, создание рекламных роликов

Современные методы рекламы поражают своим многообразием и креативностью. Различают наглядную и скрытую рекламу.



Что такое наглядная реклама?



Прежде всего, к этому виду продвижения собственного товара можно отнести всем известные рекламные ролики, транслируемые по телевидению и в сети интернет. При всей кажущейся простоте, этот способ весьма действенный. Наблюдая изо дня в день одни и те же сцены, мы помимо воли запоминаем предлагаемый товар, предпочитая его при покупке всем прочим. По статистике, создание рекламных роликов базируется на двух основных приемах: действие на экране должно вызывать чувство симпатии либо антипатии. В любом случае такой ролик запоминается зрителю, а значит, достигается главная цель — привлечь внимание потребителя к продукту. Также к распространенным методам наглядной рекламы можно отнести всевозможные плакаты, бигборды и прочие визуальные презентации товара.



Скрытые и необычные маркетинговые приемы



В настоящее время большой популярностью пользуется, так называемая, скрытая реклама. Прежде всего, к такому виду относят упоминание названий фирм в телешоу или кинофильмах. Действенность такого метода подтвердил опыт одной швейцарской фирмы часов, бренд которой «засветился» в фильме про Джеймса Бонда. Как только кинолента вышла на экран, спрос на продукцию фирмы возрос в 700 раз.



Еще одним способом скрытого наступления на потребителя считается мобильная реклама. К ней можно отнести нанесение символики фирм на движущиеся объекты: автобусы, вагоны метро, автомобили. Конечно, чтобы такой движущийся элемент сумел привлечь внимание, понадобится настоящая профессиональная фотосъемка и яркая креативная идея для рекламного плаката. Но, как показали исследования, именно мобильный вид представления товара является наиболее ненавязчивым и действенным способом привлечь внимание покупателя. Кроме того, сегодня даже при использовании наглядных элементов, современные рекламисты стали применять необычный подход. Очень популярным способом сейчас является 3D проектирование, главной задачей которого является вынос изображения за рамки рекламного щита. Визуально это выглядит так: плакат, прикрепленный к стене, не заканчивается около земли, а продолжается уже с использованием объемных экспонатов.



Современные маркетинговые приемы поражают своим многообразием и креативностью. Недавней находкой компании Кока-Кола стала необычная реклама, состоящая из целого ряда плакатов, на которых изображены рисунки, вроде бы никак не связанные с символикой фирмы. Эти картины были развешены на стене станции метро. И в тот момент, когда поезд начинал движение, ряд рисунков сливался в одно изображение, которое складывалось в логотип компании.






© Kimberly Club 2004-2008
Егоренкова Юлия. Все права защищены.
Условия использования материалов данного сайта