Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Рукоделие / Интеллектуально


С рынка туризма уйдут сотни туроператоров

Союз страховщиков РФ сделал недавно неутешительный, но прогнозируемый многими, вывод – с туристического рынка России из-за кризисных обстоятельств могут уйти несколько сотен игроков из зарегистрированных ныне 4000, из которых лишь около половины эффективны (жизнеспособны, устойчивы). Количество – в качество! 
Крупные отели уже повысили цены, стараясь сработать не на оборачиваемости, как на любом развивающемся успешном рынке, а на ценах, что характерно на рынке просто функционирующем, недостаточно эффективном.
Многим из «звездных» гостиниц, отелей, например северной столицы, придется «перестроиться». Отели Санкт-Петербурга эконом класса свою работу также уже корректируют, хотя доля их клиентов в секторе и не изменилась. Они ищут не только новые формы взаимодействий с клиентом (особенно онлайн), но и новые услуги, могущие стать для них своеобразной «изюминкой» среди конкурентов. 
Многие участники рынка недовольны законом, проектом по реформированию туротрасли (подготовленным недавно Минкультом и Ростуризмом). Он предусматривает создание объемного защитного фонда Союза страховщиков - на случай недостаточности обычной страховки. События лета-2014 в среде отечественных туроператоров еще помнят многие туристы, попавшие в незавидное состояние. Реальный объем ежегодных отчислений туркомпаний устанавливается в зависимости от своего ежегодного оборота. Используется «прогрессивный» закон - если оборот компании:
• меньше 250 млн. руб., то взнос – 300000 руб.;
• больше этого объема – 1 млн. руб.;
• больше 1 млрд. руб. – 2 млн. руб.;
• выше 3 млрд. руб. – 3 млн. руб. и т.д.
Например, если оборот выше 10 млрд. руб., то отчисления достигнут 10 млн. руб.
Усиливается контроль на туррынке (за туроператорами). Вероятность страхового случая зависит также и от «жуликоватости» оператора, а это уже субъективный фактор, нерегулируемый.
Если отель эконом класса имеет определенные успехи, которые позволили ему не только закрепиться на туристическом рынке, но и позволят успешно развиваться на нем, то изменения на гостиничном или валютном рынке не повлияют сильно на деятельность компании. Всем «Добро пожаловать!».



© Kimberly Club 2004-2008
Егоренкова Юлия. Все права защищены.
Условия использования материалов данного сайта